Статья рассматривает вопросы обучения устной учебно-научной речи в нефилологической аудитории. Дается характеристика устной учебно-научной речи, описываются некоторые приемы обучения ей применительно к учащимся гуманитарных специальностей.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМеждународное сотрудничество в образовании и науке: Актуальные вопросы обучения иностранных студентов в российских вузах. 50 лет подготовительному факультету
Подзаголовок основной публикацииТруды IX Международной конференции. Том 3. Проблемы формирования коммуникативной компетенции иностранных учащихся в учебно – профессиональной сфере общения
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы88-93
СостояниеОпубликовано - 2015
СобытиеМеждународное сотрудничество в образовании и науке: Актуальные вопросы обучения иностранных студентов в российских вузах. 50 лет подготовительному факультету - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 20 мая 201523 мая 2015

конференция

конференцияМеждународное сотрудничество в образовании и науке: Актуальные вопросы обучения иностранных студентов в российских вузах. 50 лет подготовительному факультету
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период20/05/1523/05/15

    Области исследований

  • студенты-нефилологи, обучение устной речи, профессиональное общение humanitarian and natural specialties, teaching oral academic discourse, professional communication

ID: 4760289