Статья посвящена анализу существующих медиа форматов. В рамках данного исследования получены данные, показывающие особенности присутствия традиционных СМИ в Интернете, а также иллюстрирующие тенденции развития новых меда форматов.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В НАУКЕ, ОБРАЗОВАНИИ И КУЛЬТУРЕ
Страницы64-171
СостояниеОпубликовано - 2014
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • МЕДИА, МЕДИАКОММУНИКАЦИЯ, ТРАДИЦИОННЫЕ СМИ, ИНТЕРНЕТ-СМИ, TWITTER-АУДИТОРИЯ, ПОСТ, СЕТЕВОЙ АНАЛИЗ, ГРАЖДАНСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА, ИНФОРМЕРЫ, АГРЕГАТОВ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, MEDIA, MEDIA COMMUNICATIONS, TRADITIONAL MEDIA, ONLINE MEDIA, TWITTER-AUDIENCE, POST, NETWORK ANALYSIS, CITIZEN JOURNALISM, WIDGETS, AGGREGATORS, SOCIAL NETWORKS

ID: 4771079