Standard

Процесс трансформации бизнес-идеи в новую компанию. / Широкова, Г.В.

в: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ, № 4, 2008, стр. 102-109.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Широкова, ГВ 2008, 'Процесс трансформации бизнес-идеи в новую компанию', ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ, № 4, стр. 102-109.

APA

Широкова, Г. В. (2008). Процесс трансформации бизнес-идеи в новую компанию. ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ, (4), 102-109.

Vancouver

Широкова ГВ. Процесс трансформации бизнес-идеи в новую компанию. ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ. 2008;(4):102-109.

Author

Широкова, Г.В. / Процесс трансформации бизнес-идеи в новую компанию. в: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ. 2008 ; № 4. стр. 102-109.

BibTeX

@article{15ec863daed34e03b00052f8869e8f11,
title = "Процесс трансформации бизнес-идеи в новую компанию",
abstract = "Развитие идеи во многом зависит от знаний, навыков и предшествующего опыта учредителей компании. Ее появление является случайным процессом, однако ему предшествуют длительная мыслительная работа, годы исследований, которые позволяют обнаружить имеющиеся бизнес-возможности. Выбор для реализации одной из конкурирующих идей зависит от того, как руководители компании оценивают свои возможности на рынке. •·Одним из условий появления новой компании является наличие идеи, которая может быть развита в возможность для будущего бизнеса •·Бизнес-возможность - это шанс удовлетворить потребности рынка посредством креативной комбинации ресурсов •·Идея проходит несколько стадий преобразований, прежде чем трансформируется в новую компанию",
keywords = "трансформация, бизнес-идеи",
author = "Г.В. Широкова",
note = "Широкова, Г.В. Процесс трансформации бизнес-идеи в новую компанию / Г. В. Широкова // ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ. - 2008. - № 4. - С. 102-109. ",
year = "2008",
language = "русский",
pages = "102--109",
journal = "ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ",
issn = "0234-4505",
publisher = "ЛЕНАНД",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Процесс трансформации бизнес-идеи в новую компанию

AU - Широкова, Г.В.

N1 - Широкова, Г.В. Процесс трансформации бизнес-идеи в новую компанию / Г. В. Широкова // ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ. - 2008. - № 4. - С. 102-109.

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - Развитие идеи во многом зависит от знаний, навыков и предшествующего опыта учредителей компании. Ее появление является случайным процессом, однако ему предшествуют длительная мыслительная работа, годы исследований, которые позволяют обнаружить имеющиеся бизнес-возможности. Выбор для реализации одной из конкурирующих идей зависит от того, как руководители компании оценивают свои возможности на рынке. •·Одним из условий появления новой компании является наличие идеи, которая может быть развита в возможность для будущего бизнеса •·Бизнес-возможность - это шанс удовлетворить потребности рынка посредством креативной комбинации ресурсов •·Идея проходит несколько стадий преобразований, прежде чем трансформируется в новую компанию

AB - Развитие идеи во многом зависит от знаний, навыков и предшествующего опыта учредителей компании. Ее появление является случайным процессом, однако ему предшествуют длительная мыслительная работа, годы исследований, которые позволяют обнаружить имеющиеся бизнес-возможности. Выбор для реализации одной из конкурирующих идей зависит от того, как руководители компании оценивают свои возможности на рынке. •·Одним из условий появления новой компании является наличие идеи, которая может быть развита в возможность для будущего бизнеса •·Бизнес-возможность - это шанс удовлетворить потребности рынка посредством креативной комбинации ресурсов •·Идея проходит несколько стадий преобразований, прежде чем трансформируется в новую компанию

KW - трансформация

KW - бизнес-идеи

M3 - статья

SP - 102

EP - 109

JO - ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ

JF - ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ

SN - 0234-4505

IS - 4

ER -

ID: 5072657