В статье анализируются причины появления парадигмального концепта устойчивого развития, раскрываются наиболее существенные стороны программы ЮНЕСКО «Образование для устойчивого развития», показана трансформация философско-методологических оснований современного образования и их влияние на эволюцию технологических инструментов образовательного процесса, призванных обеспечить повышение адаптивных возможностей человека, сталкивающегося с вызовами современного мира.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНаучная школа Т.И. Шамовой: методолого-технологические и технологические ресурсы развития образовательных систем
Подзаголовок основной публикацииСборник статей X Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Часть 1
Место публикацииМ.
ИздательМосковский Педагогический государственный университет
Страницы341-345
ISBN (печатное издание)9785989234424
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеШамовские педагогические чтения научной школы управления образовательными системами: X Международная научно-практическая конференция - Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 25 янв 201825 янв 2018

конференция

конференцияШамовские педагогические чтения научной школы управления образовательными системами
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период25/01/1825/01/18

ID: 38340548