Статья посвящена анализу основных вопросов современного искусствознания, ответы на которые важны для обучения и воспитания будущих историков, теоретиков и критиков искусства. К таким вопросам относятся: непротиворечивое определение специфики предмета и метода художественного творчества; соотношение рационального и иррационального компонентов в изучаемом предмете и исследовательском методе; проблема взаимопонимания художника, историка, теоретика, критика и потребителя искусства. Решения неоднозначны, поскольку предполагают множественность ответов. Соответственно возможным решениям формулируются вопросы, которые могут быть использованы в форме полилога (многостороннего обсуждения) в учебном процессе.
Язык оригиналарусский
ЖурналАРХИТЕКТОН: ИЗВЕСТИЯ ВУЗОВ
Номер выпуска44
СостояниеОпубликовано - 2013

    Области исследований

  • блог, дискуссия, аудиторный полилог, искусствознание, теория искусства, типология, формообразование

ID: 5653648