Standard

Цифровая трансформация образования: вызовы высшей школе. / Тульчинский, Григорий Львович.

в: ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ, № 6, 2017, стр. 121-136.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{0ad2880ca8a84b6aa58fc168684f6320,
title = "Цифровая трансформация образования: вызовы высшей школе",
abstract = "Современные цифровые технологии радикально меняют экономику, образ жизни в целом. Рынок труда требует качественно иного содержания подготовки выпускников учебных заведений. Цифровизация затрагивает не только содержание образования, но и его организацию. Эти процессы имеют неоднозначные последствия для позиционирования как университетов, так и преподавательского труда. Необходимые компетенции приобретаются часто за стенами учебных заведений, потому что образовательные программы часто не успевают за динамикой технологий. Рынок онлайн-образования вызывает вопрос о статусе университетского диплома. Преподаватель превращается из носителя транслируемых знаний и умений в навигатора, который помогает ориентироваться в базах знаний. Все эти вопросы стоят особенно остро применительно к реформированию российской системы высшего образования. Необходимая оптимизация подменяется простым сокращением количества университетов, сокращением их финансовой поддержки. Оценка содержания научной деятельности подменяется формальными реквизитами наукометрии. Преподавательский труд приобретает прекарный характер.",
keywords = "высшее образование, онлайн-образование, университет, цифровая экономика, цифровые компетенции",
author = "Тульчинский, {Григорий Львович}",
note = "Тульчинский Г.Л. Цифровая трансформация образования: вызовы высшей школе // Философские науки. 2017 , № 6, с.121-136. ",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "121--136",
journal = "ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ",
issn = "0235-1188",
publisher = "Издательский дом {"}Гуманитарий{"}",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Цифровая трансформация образования: вызовы высшей школе

AU - Тульчинский, Григорий Львович

N1 - Тульчинский Г.Л. Цифровая трансформация образования: вызовы высшей школе // Философские науки. 2017 , № 6, с.121-136.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Современные цифровые технологии радикально меняют экономику, образ жизни в целом. Рынок труда требует качественно иного содержания подготовки выпускников учебных заведений. Цифровизация затрагивает не только содержание образования, но и его организацию. Эти процессы имеют неоднозначные последствия для позиционирования как университетов, так и преподавательского труда. Необходимые компетенции приобретаются часто за стенами учебных заведений, потому что образовательные программы часто не успевают за динамикой технологий. Рынок онлайн-образования вызывает вопрос о статусе университетского диплома. Преподаватель превращается из носителя транслируемых знаний и умений в навигатора, который помогает ориентироваться в базах знаний. Все эти вопросы стоят особенно остро применительно к реформированию российской системы высшего образования. Необходимая оптимизация подменяется простым сокращением количества университетов, сокращением их финансовой поддержки. Оценка содержания научной деятельности подменяется формальными реквизитами наукометрии. Преподавательский труд приобретает прекарный характер.

AB - Современные цифровые технологии радикально меняют экономику, образ жизни в целом. Рынок труда требует качественно иного содержания подготовки выпускников учебных заведений. Цифровизация затрагивает не только содержание образования, но и его организацию. Эти процессы имеют неоднозначные последствия для позиционирования как университетов, так и преподавательского труда. Необходимые компетенции приобретаются часто за стенами учебных заведений, потому что образовательные программы часто не успевают за динамикой технологий. Рынок онлайн-образования вызывает вопрос о статусе университетского диплома. Преподаватель превращается из носителя транслируемых знаний и умений в навигатора, который помогает ориентироваться в базах знаний. Все эти вопросы стоят особенно остро применительно к реформированию российской системы высшего образования. Необходимая оптимизация подменяется простым сокращением количества университетов, сокращением их финансовой поддержки. Оценка содержания научной деятельности подменяется формальными реквизитами наукометрии. Преподавательский труд приобретает прекарный характер.

KW - высшее образование

KW - онлайн-образование

KW - университет

KW - цифровая экономика

KW - цифровые компетенции

M3 - статья

SP - 121

EP - 136

JO - ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

JF - ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

SN - 0235-1188

IS - 6

ER -

ID: 11753000