Документы

В работе обсуждаются результаты двухэтапного эмпирического исследования, проведенного в 2020-2021 годах и посвященного изучению представлений жителей России о событиях, происходящих в стране и в мире в связи с распространением новой коронавирусной инфекции Covid-19. Динамика оценок аудитории анализируется во взаимосвязи с выбором источников информации, критериями информационно-психологической безопасности и качествами интеллектуальной экспансии, а также компонентами образа государства.
Переведенное названиеTHE IMAGE OF THE STATE AS A “MIRROR” OF INFORMATION PREFERENCES
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииMEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VI Международной научной конференции, Челябинск, 23–25 ноября 2021 года. В 2-х частях. Ч. 2
РедакторыА.А. Морозова
Место публикацииЧелябинск
ИздательЧелябинский государственный университет
Страницы162-167
ISBN (электронное издание)978-5-7271-1774-3
ISBN (печатное издание)978-5-7271-1772-9
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеMEDIAОбразвание: медиавключённость vs медиаизоляция: VI Международная научная конференция - Челябинский государственный университет, Челябинск, Российская Федерация
Продолжительность: 23 ноя 202125 ноя 2021
Номер конференции: VI
http://nauka-jourcsu.ru/mediaeducation

конференция

конференцияMEDIAОбразвание: медиавключённость vs медиаизоляция
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородЧелябинск
Период23/11/2125/11/21
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Психология (все)

    Области исследований

  • медиа ресурсы, информационно-психологическая безопасность, интеллектуальная экспансия, аудитория, образ России, Covid-19.

ID: 90835099