Тематика корпоративных конфликтов привлекает все больше внимание со стороны научного сообщества, рейтинговых агентств и средств массовой информации. В деловой прессе достаточно часто появляются статьи, посвященные очередному витку корпоративного конфликта в той или иной компании, а на телевизионных каналах, таких как РБК и Эксперт-ТВ, стали показывать программы, посвященные корпоративным конфликтам и корпоративному управлению с участием представителей бизнеса и экспертов из научного сообщества. Всплеск корпоративных конфликтов, произошедших за последние годы в крупнейших российских компаниях, таких как ГМК "Норильский никель", ОАО "ТНК-ВР Холдинг", ОАО "Сильвинит", ОАО "Банк Москвы" и других, заставляет исследователей и практиков все чаще искать ответы на следующие вопросы: что происходит с компанией в период конфликта между различными группами стейкхолдеров; как такие конфликты отражаются на деятельности и репутации компании? Поиску ответов на сформулированные вопросы посвящено и проведенное авторами данной
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)110-135
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2014

    Области исследований

  • агентская проблема, проблема "принципал-агент", проблема "принципал-принципал", корпоративный конфликт, индекс корпоративного конфликта, РИНЦ

ID: 5734667