Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Философия образования как политический феномен: актуальные аспекты дискуссии. / Гуторов, Владимир Александрович.
в: Философия политики и права, 2021, стр. 85-96.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Философия образования как политический феномен:
T2 - актуальные аспекты дискуссии
AU - Гуторов, Владимир Александрович
N1 - Гуторов В.А. Философия образования как политический феномен: актуальные аспекты дискуссии // Философия политики и права: Ежегодник научных работ. Вып. 12 (2021). Судьбы образования в России: философско-политические исследования / Под общей редакцией доктора политических наук, профессора Е.Н. Мощелкова; научный редактор доцент А.В. Никандров / МГУ имени М.В. Ломоносова. Философский факультет. – М.: Издатель Воробьёв А.В., 2021. С. 85-96.
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Обсуждение самой проблемы взаимосвязи политики и образования на философском уровне уходит историческими корнями в древнегреческую полисную традицию. Основанная на античной классической традиции европейская модель образования всегда отличалась внутренним единством, несмотря на амбивалентность образовательных проектов и практик, которая также всегда проявлялась в той или иной форме на различных этапах ее многотысячелетней эволюции вплоть до эпохи модерна. Постоянный акцент, который ученые делают на амбивалентности теории и практики образования, даже с чисто теоретической точки зрения является чрезвычайно важным как для определения самого понятия «образование», так и для многообразных классификаций, характеризующих особенности его исторических, социологических и философских интерпретаций.
AB - Обсуждение самой проблемы взаимосвязи политики и образования на философском уровне уходит историческими корнями в древнегреческую полисную традицию. Основанная на античной классической традиции европейская модель образования всегда отличалась внутренним единством, несмотря на амбивалентность образовательных проектов и практик, которая также всегда проявлялась в той или иной форме на различных этапах ее многотысячелетней эволюции вплоть до эпохи модерна. Постоянный акцент, который ученые делают на амбивалентности теории и практики образования, даже с чисто теоретической точки зрения является чрезвычайно важным как для определения самого понятия «образование», так и для многообразных классификаций, характеризующих особенности его исторических, социологических и философских интерпретаций.
KW - Образование, античная традиция, политическая философия, неолиберализм, постмодернизм
M3 - статья
SP - 85
EP - 96
JO - Философия политики и права
JF - Философия политики и права
SN - 2500-2104
ER -
ID: 92311828