Standard

Моделирование процесса цифровой трансформации фирмы. / Гарифуллин, Булат Маратович; Зябриков, Владимир Васильевич.

в: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, Том 13, № 10, 10.2019, стр. 1957-1972.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{efb7249fbb454e0f8e2dbb43cbd63773,
title = "Моделирование процесса цифровой трансформации фирмы",
abstract = "В статье рассматривается периодизация эволюции бизнес-моделей фирмы, которая проходила параллельно во времени с эволюцией представлений о внутренней среде фирмы, показаны перспективы их совместного использования. Показано, что широко распространенная в бизнесе схема – канва бизнес-модели Остервальдера-Пинье адекватно описывает последовательность этапов цифровой трансформации фирмы. Авторы подчеркивают важность описания не только факторов и процессов внутренней среды фирмы, но и необходимость их гармоничного сопряжения с внешней средой фирмы, которая и является источником цифровых новаций, в разрезе PEST-координат. Ключевые слова: цифровая трансформация бизнеса, бизнес-модель, стратегический менеджмент.",
author = "Гарифуллин, {Булат Маратович} and Зябриков, {Владимир Васильевич}",
year = "2019",
month = oct,
language = "русский",
volume = "13",
pages = "1957--1972",
journal = "КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА",
issn = "1994-6929",
publisher = "Креативная экономика",
number = "10",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Моделирование процесса цифровой трансформации фирмы

AU - Гарифуллин, Булат Маратович

AU - Зябриков, Владимир Васильевич

PY - 2019/10

Y1 - 2019/10

N2 - В статье рассматривается периодизация эволюции бизнес-моделей фирмы, которая проходила параллельно во времени с эволюцией представлений о внутренней среде фирмы, показаны перспективы их совместного использования. Показано, что широко распространенная в бизнесе схема – канва бизнес-модели Остервальдера-Пинье адекватно описывает последовательность этапов цифровой трансформации фирмы. Авторы подчеркивают важность описания не только факторов и процессов внутренней среды фирмы, но и необходимость их гармоничного сопряжения с внешней средой фирмы, которая и является источником цифровых новаций, в разрезе PEST-координат. Ключевые слова: цифровая трансформация бизнеса, бизнес-модель, стратегический менеджмент.

AB - В статье рассматривается периодизация эволюции бизнес-моделей фирмы, которая проходила параллельно во времени с эволюцией представлений о внутренней среде фирмы, показаны перспективы их совместного использования. Показано, что широко распространенная в бизнесе схема – канва бизнес-модели Остервальдера-Пинье адекватно описывает последовательность этапов цифровой трансформации фирмы. Авторы подчеркивают важность описания не только факторов и процессов внутренней среды фирмы, но и необходимость их гармоничного сопряжения с внешней средой фирмы, которая и является источником цифровых новаций, в разрезе PEST-координат. Ключевые слова: цифровая трансформация бизнеса, бизнес-модель, стратегический менеджмент.

UR - https://creativeconomy.ru/lib/41187

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41311090

M3 - статья

VL - 13

SP - 1957

EP - 1972

JO - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА

JF - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА

SN - 1994-6929

IS - 10

ER -

ID: 49795501