Standard

Российский малый и средний бизнес : ориентир на международный рынок. / Цуканова, Т.В.

в: СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, № 2(44), 2014, стр. 60-76.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{eafa06e140fd408c87d34867827b717e,
title = "Российский малый и средний бизнес: ориентир на международный рынок",
abstract = "В статье на основе данных по 455 российским фирмам были проанализированы различия в восприятии внешних и внутренних факторов интернационализации между фирмами, которые уже осуществляют международные операции, и фирмами, которые действуют только в пределах российского рынка. Полученные результаты позволили выделить наиболее важные детерминанты, которые следует учитывать при развитии международных операций и программ государственной поддержки малого и среднего бизнеса.",
keywords = "внутренняя и внешняя среда, малый и средний бизнес, международные операции, Россия, РИНЦ",
author = "Т.В. Цуканова",
note = "Цуканова, Т. В. Российский малый и средний бизнес: ориентир на международный рынок / Т. В. Цуканова // Современная конкуренция. - 2014. - № 2. - С. 60-76. ",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "60--76",
journal = "СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ",
issn = "1993-7598",
publisher = "СИНЕРГИЯ",
number = "2(44)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Российский малый и средний бизнес

T2 - ориентир на международный рынок

AU - Цуканова, Т.В.

N1 - Цуканова, Т. В. Российский малый и средний бизнес: ориентир на международный рынок / Т. В. Цуканова // Современная конкуренция. - 2014. - № 2. - С. 60-76.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье на основе данных по 455 российским фирмам были проанализированы различия в восприятии внешних и внутренних факторов интернационализации между фирмами, которые уже осуществляют международные операции, и фирмами, которые действуют только в пределах российского рынка. Полученные результаты позволили выделить наиболее важные детерминанты, которые следует учитывать при развитии международных операций и программ государственной поддержки малого и среднего бизнеса.

AB - В статье на основе данных по 455 российским фирмам были проанализированы различия в восприятии внешних и внутренних факторов интернационализации между фирмами, которые уже осуществляют международные операции, и фирмами, которые действуют только в пределах российского рынка. Полученные результаты позволили выделить наиболее важные детерминанты, которые следует учитывать при развитии международных операций и программ государственной поддержки малого и среднего бизнеса.

KW - внутренняя и внешняя среда

KW - малый и средний бизнес

KW - международные операции

KW - Россия

KW - РИНЦ

M3 - статья

SP - 60

EP - 76

JO - СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

JF - СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

SN - 1993-7598

IS - 2(44)

ER -

ID: 5699471