Standard

ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ. / Гаврилова, Анна Александровна.

в: Медиасреда, № 1, 06.2022, стр. 12-15.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{ddb06716281f47b9a89ac2bc6df1e682,
title = "ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ",
abstract = "На медиарынке российские интернет-СМИ, публикующие информацию на сайтах, в соцсетях и мессенджерах, вынуждены конкурировать между собой за посещаемость и вовлеченность аудитории в коммуникационный процесс. В этой связи автор статьи рассматривает возможности использования иммерсивных технологий в отечественной журналистике и медиакоммуникациях, анализирует их преимущества над традиционными форматами и описывает перспективы внедрения AR-технологий в производство мультимодального контента.",
keywords = "иммерсивная журналистика, ТЕХНОЛОГИИ ПОГРУЖЕНИЯ, виртуальная реальность, дополненная реальность, медиакоммуникация",
author = "Гаврилова, {Анна Александровна}",
year = "2022",
month = jun,
language = "русский",
pages = "12--15",
journal = "Медиасреда",
issn = "2070-0717",
publisher = "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ

AU - Гаврилова, Анна Александровна

PY - 2022/6

Y1 - 2022/6

N2 - На медиарынке российские интернет-СМИ, публикующие информацию на сайтах, в соцсетях и мессенджерах, вынуждены конкурировать между собой за посещаемость и вовлеченность аудитории в коммуникационный процесс. В этой связи автор статьи рассматривает возможности использования иммерсивных технологий в отечественной журналистике и медиакоммуникациях, анализирует их преимущества над традиционными форматами и описывает перспективы внедрения AR-технологий в производство мультимодального контента.

AB - На медиарынке российские интернет-СМИ, публикующие информацию на сайтах, в соцсетях и мессенджерах, вынуждены конкурировать между собой за посещаемость и вовлеченность аудитории в коммуникационный процесс. В этой связи автор статьи рассматривает возможности использования иммерсивных технологий в отечественной журналистике и медиакоммуникациях, анализирует их преимущества над традиционными форматами и описывает перспективы внедрения AR-технологий в производство мультимодального контента.

KW - иммерсивная журналистика

KW - ТЕХНОЛОГИИ ПОГРУЖЕНИЯ

KW - виртуальная реальность

KW - дополненная реальность

KW - медиакоммуникация

M3 - статья

SP - 12

EP - 15

JO - Медиасреда

JF - Медиасреда

SN - 2070-0717

IS - 1

ER -

ID: 102231771