В статье представлены основные аспекты и критерии методологической подготовки и методологической культуры преподавателя высшей школы как важнейших инструментов оптимизации образования. Определена суть компетентностного подхода современных образовательных программ обучения, предполагающих формирование у студентов готовности и способности к профессиональной реализации. Обоснована сущность методологической компетентности преподавателя, его собственного стиля преподавания и учения как доминанты сущности профессии педагога.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)190-194
Журнал ВЕСТНИК БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М. АКМУЛЛЫ
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - дек 2020

    Области исследований

  • МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПРЕПОДАВАНИЕ, УЧЕНИЕ

ID: 87860523