Статья направлена на выявление проблем, возникающих в связи с актуализацией базовых критериев оценки медиаречи. Ключевая из них - проблема речевой репрезентации категории комического в медиатексте, обострившаяся в связи с популярностью хайпа.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиалингвистика
Подзаголовок основной публикацииМатериалы V международной научной конференции. Вып. 8. Язык в координатах массмедиа
Место публикацииСПб
ИздательМедиапапир
Страницы303-306
ISBN (печатное издание)9785001102373
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеЯзык в координатах массмедиа: Международная научная конференция - СПбГУ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Российская Федерация
Продолжительность: 1 июл 20212 июл 2021
Номер конференции: 5

конференция

конференцияЯзык в координатах массмедиа
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Период1/07/212/07/21

ID: 88598060