Статья посвящена частным объявлениям о покупке и продаже продуктов питания или вещей, предоставлении услуг в блокированном Ленинграде. Выявлены причины появления, характер, содержание, роль частной рекламы в товарообменных операциях большинства ленинградцев во время блокады.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРоссия и мир в конце XIX - первой половине XX в.
Подзаголовок основной публикацииСборник к 85-летию Борис Васильевича Ананьича
Место публикацииСПб
ИздательЛики России
Страницы378-391
ISBN (печатное издание)9785874175368
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ, PRIVATE ADS, РЕКЛАМА, ADVERTISING, ВОЛЬНЫЙ РЫНОК, FREE MARKET, БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА, SIEGE OF LENINGRAD, 1941-1944

ID: 75730218