Standard

Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред. / Сергеев, С.Ф.

в: НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, № 1 (1404), 2011, стр. 167-195.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d226c8b4cb2741359034a825c1b31a44,
title = "Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред",
abstract = "Классические модели средоориентированного обучения. Реальная обучающая среда. Обучающая сила методик. Когнитивизм и обучающие среды. Деятельностный подход и обучение в среде. Основные недостатки деятельностного подхода. Обучающая среда и средства обучения в теории иммерсивных обучающих сред. Задача педагога при сознательном обучении.",
author = "С.Ф. Сергеев",
year = "2011",
language = "русский",
pages = "167--195",
journal = "НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ",
issn = "0130-6928",
publisher = "Народное образование",
number = "1 (1404)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред

AU - Сергеев, С.Ф.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Классические модели средоориентированного обучения. Реальная обучающая среда. Обучающая сила методик. Когнитивизм и обучающие среды. Деятельностный подход и обучение в среде. Основные недостатки деятельностного подхода. Обучающая среда и средства обучения в теории иммерсивных обучающих сред. Задача педагога при сознательном обучении.

AB - Классические модели средоориентированного обучения. Реальная обучающая среда. Обучающая сила методик. Когнитивизм и обучающие среды. Деятельностный подход и обучение в среде. Основные недостатки деятельностного подхода. Обучающая среда и средства обучения в теории иммерсивных обучающих сред. Задача педагога при сознательном обучении.

M3 - статья

SP - 167

EP - 195

JO - НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

JF - НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

SN - 0130-6928

IS - 1 (1404)

ER -

ID: 5304751