Феномен медиаидентичности обосновывается в контексте медиапространства как совокупности опосредованных коммуникативных действий. Медиаидентичность определяется как способность осознавать себя в качестве агента медиапространства и соотносить свои коммуникативные действия с действиями других агентов. Выявляются факторы формирования медиаидентичности в процессе социализации. Рассматриваются формы проявления медиаидентичности, предлагается типология явления на основе видов коммуникативного действия.
Переведенное названиеMEDIA IDENTITY: FACTORS OF FORMATION AND TYPOLOGY
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременные СМИ в контексте информационных технологий
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов 3-й Всероссийской научно-практической конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы149-153
ISBN (печатное издание)978-5-7937-1587-4
СостояниеОпубликовано - 2017
СобытиеСовременные СМИ в контексте информационных технологий - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 17 мая 2016 → …

конференция

конференцияСовременные СМИ в контексте информационных технологий
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период17/05/16 → …

ID: 27077516