На основании исследования свойств личности педагогов показывается, что маркерами начала этапа профессионально-личностной зрелости являются возраст 30 лет и стаж профессиональной деятельности 10 лет. Анализируются особенности личности педагогов, проявления эмоционального выгорания и профессионального стресса, характерные для этого этапа профессионально-личностного развития педагогов. Обозначаются ориентиры психологического сопровождения педагогов.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)102-104
ЖурналОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО
Номер выпуска1 (96)
СостояниеОпубликовано - 2016

    Области исследований

  • педагог, профессионально-личностное развитие, профессионально-личностная зрелость, профессиональное развитие

    Предметные области Scopus

  • Психология (все)

ID: 31021308