В статье проводится анализ речевого воздействия на массового адресата, выявляются базовые фреймовые нарративы, эксплицированные в текстах экспертных интервью российских политологов. Современная российская политическая аналитика приобретает характерные черты предвыборной публицистики, цель которой - формирование общественного мнения, агитация, пропаганда, медиаманипулирование.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРоссийская пиарология-3: тренды и драйверы.
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов в честь профессора В. Н. Степанова
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы30-35
ISBN (печатное издание)978-5-7310-3783-9
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • КОММУНИКАЦИЯ, ДИСКУРС, ПРОПАГАНДА, МАНИПУЛЯЦИЯ, МАССМЕДИА

ID: 7737172