Ссылки

  • Алёна Маратовна Беглер
Результаты научного исследования существуют в разных формах, появляются на разных этапах процесса исследования и описываются несколькими относящимися к ним понятиями. Во-первых, это этапы исследования, на которых они производятся. Выделяют несколько этапов - от поиска информации до распространения результатов. На каждом из них исследователь осуществляет деятельность, направленную на получение результата. Во-вторых, сами результаты исследования существуют в разных формах - от традиционных статей до наборов данных, получаемых в результате экспериментов или знаний исследователя, лежащих в основе гипотез. Их условно можно разделить на контент, данные и знания. Для производства результатов, в-третьих, используется набор инструментов, которые могут быть классифицированы по результату, который они обеспечивают. В-четвёртых, результатам может быть обеспечен разный уровень доступности, который складывается из степени их открытости научному сообществу и интегрированности в существующие системы организации исследовательской информации. В работе впервые предлагается информационная модель результатов исследования, соединяющая рассмотренные характеристики. Изложенный материал может быть полезен при организации научно-исследовательских работ, в особенности на уровне руководителей и администраторов научных групп.
Переведенное названиеInformation model of scholarly products
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)160-171
ЖурналОнтология проектирования
Том7
Номер выпуска2(24)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОДУКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

ID: 16439048