Standard

Централизация Московской Руси: религиозно-нравственный аспект. / Волкова, Светлана Васильевна; Юдина, Марина Игоревна.

в: ЕВРАЗИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, № 3(118), 2018, стр. 187-191.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b84f9c526e6e4cf9b0f67671aa744017,
title = "Централизация Московской Руси: религиозно-нравственный аспект",
abstract = "Церковно-политическая идеология коренилась в том, что царская власть, хотя и имела отношение к земной жизни людей, но являлась и фактом внутрицерковного порядка. Таким образом царь являлся служащим Церкви, что обязывало Церковь помогать царю в его делах. В большей части церковные идеологи создавали концепцию неограниченной царской власти, из которой берет начало другая «русская идея» - «самодержавие». Вместе с тем в этот период появляются концепции иной идеологической направленности: от исихазма до еретических теорий, которые при всех идейных противоречиях, несовместимостях были сторонами единого процесса духовного развития русского общества.",
keywords = "Церковь, православие, стяжатели, нестяжатели, еретики, самодержавие, светская власть, духовная власть",
author = "Волкова, {Светлана Васильевна} and Юдина, {Марина Игоревна}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "187--191",
journal = "ЕВРАЗИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ",
issn = "2073-4506",
publisher = "Евразийский научно-исследовательский институт проблем права",
number = "3(118)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Централизация Московской Руси: религиозно-нравственный аспект

AU - Волкова, Светлана Васильевна

AU - Юдина, Марина Игоревна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Церковно-политическая идеология коренилась в том, что царская власть, хотя и имела отношение к земной жизни людей, но являлась и фактом внутрицерковного порядка. Таким образом царь являлся служащим Церкви, что обязывало Церковь помогать царю в его делах. В большей части церковные идеологи создавали концепцию неограниченной царской власти, из которой берет начало другая «русская идея» - «самодержавие». Вместе с тем в этот период появляются концепции иной идеологической направленности: от исихазма до еретических теорий, которые при всех идейных противоречиях, несовместимостях были сторонами единого процесса духовного развития русского общества.

AB - Церковно-политическая идеология коренилась в том, что царская власть, хотя и имела отношение к земной жизни людей, но являлась и фактом внутрицерковного порядка. Таким образом царь являлся служащим Церкви, что обязывало Церковь помогать царю в его делах. В большей части церковные идеологи создавали концепцию неограниченной царской власти, из которой берет начало другая «русская идея» - «самодержавие». Вместе с тем в этот период появляются концепции иной идеологической направленности: от исихазма до еретических теорий, которые при всех идейных противоречиях, несовместимостях были сторонами единого процесса духовного развития русского общества.

KW - Церковь, православие, стяжатели, нестяжатели, еретики, самодержавие, светская власть, духовная власть

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34901768

M3 - статья

SP - 187

EP - 191

JO - ЕВРАЗИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

JF - ЕВРАЗИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

SN - 2073-4506

IS - 3(118)

ER -

ID: 28273926