Работа посвящена вопросам анализа веб-доступности электронных образовательных ресурсов (ЭОР), в том числе массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Разработан алгоритм экспертизы доступности онлайн-курсов, включающий автоматическое оценивание и экспертную оценку визуальными, аудиальными и мануальными методами. Тестирование алгоритма проверки веб-доступности ЭОР на примере онлайн-курса не выявило погрешностей методологии экспертной оценки. Определено, что для получения объективных данных о степени доступности онлайн-курсов, необходима комплексная оценка несколькими методами. Алгоритм может применяться для проверки веб-доступности ЭОР в образовательных учреждениях.
Переведенное названиеWEB ACCESSIBILITY EXAMINATION OF E-LEARNING RESOURCES
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЦифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2021) :
Подзаголовок основной публикацииматериалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 21–22 апреля 2021 г.)
Место публикацииНовосибирск
ИздательСибирский государственный университет путей сообщения
Страницы146-150
ISBN (печатное издание)9785001482260
СостояниеОпубликовано - 22 апр 2021
СобытиеЦифровые трансформации в образовании: V Международная научно-практическая конференция - Новосибирск, Российская Федерация
Продолжительность: 21 апр 202122 апр 2021

конференция

конференцияЦифровые трансформации в образовании
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородНовосибирск
Период21/04/2122/04/21

ID: 91888961