Ссылки

В настоящей статье идентифицируются специфические свойства аукциона, проводимого в целях приобретения товаров (работ, услуг) (аукциона покупателя), которые ставят под сомнение возможность его эффективного использования в государственных закупках: неизбежность приобретения наименее предпочтительного с точки зрения заказчика товара (при закупке неоднородных товаров), наличие стимулов к демпингу и сговору поставщиков.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииХ Международная научная конфренция по проблемам развития экономики и общества
Подзаголовок основной публикациив 3 кн.
РедакторыЕ. Г. Ясин
ИздательИздательский дом НИУ ВШЭ
Страницы441-449
Число страниц9
Том1
ISBN (печатное издание)978-5-7598-0749-0 (кн. 1)
СостояниеОпубликовано - 2010
СобытиеМеждународная научная конференция по проблемам развития экономики и общества - Высшая школа экономики, Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 7 апр 20099 апр 2009
Номер конференции: X
https://conf.hse.ru/2009/collected

конференция

конференцияМеждународная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период7/04/099/04/09
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • государственные закупки, аукционы

ID: 4518036