Standard

Теория и практика деловой журналистики. / Тепляшина, А. Н.; Мельник, Г.С.

Издательство "Роза мира", 2008.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособие

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{a7f9badf58274ac9847f884371c6ca78,
title = "Теория и практика деловой журналистики",
abstract = "Учебное пособие {"}Теория и практика деловой журналистики{"} предназначено для студентов магистратуры направления {"}Журналистика{"} профиль {"}Деловая журналистика и бизнес-коммуникации{"}, для студентов бакалавриата по направлениям {"}Журналистика{"} и {"}Реклама и связи с общественностью{"}. В типологической системе массмедиа выделяется сегмент деловых СМИ, востребованных со стороны бизнес-сообщества. Для массовой аудитории особый интерес представляют публикации на экономическую тему в общественно-политических и универсальных изданиях. Деловая журналистика предполагает возможность свободного обмена мнениями, строится на независимых суждениях.",
keywords = "деловая журналистика, бизнес-коммуникации, функции, модели функционирования, информационные технологии, конвергенция",
author = "Тепляшина, {А. Н.} and Г.С. Мельник",
year = "2008",
language = "русский",
isbn = "5-85574-194-2",
publisher = "Издательство {"}Роза мира{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Теория и практика деловой журналистики

AU - Тепляшина, А. Н.

AU - Мельник, Г.С.

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - Учебное пособие "Теория и практика деловой журналистики" предназначено для студентов магистратуры направления "Журналистика" профиль "Деловая журналистика и бизнес-коммуникации", для студентов бакалавриата по направлениям "Журналистика" и "Реклама и связи с общественностью". В типологической системе массмедиа выделяется сегмент деловых СМИ, востребованных со стороны бизнес-сообщества. Для массовой аудитории особый интерес представляют публикации на экономическую тему в общественно-политических и универсальных изданиях. Деловая журналистика предполагает возможность свободного обмена мнениями, строится на независимых суждениях.

AB - Учебное пособие "Теория и практика деловой журналистики" предназначено для студентов магистратуры направления "Журналистика" профиль "Деловая журналистика и бизнес-коммуникации", для студентов бакалавриата по направлениям "Журналистика" и "Реклама и связи с общественностью". В типологической системе массмедиа выделяется сегмент деловых СМИ, востребованных со стороны бизнес-сообщества. Для массовой аудитории особый интерес представляют публикации на экономическую тему в общественно-политических и универсальных изданиях. Деловая журналистика предполагает возможность свободного обмена мнениями, строится на независимых суждениях.

KW - деловая журналистика

KW - бизнес-коммуникации

KW - функции

KW - модели функционирования

KW - информационные технологии

KW - конвергенция

M3 - учебное-методическое пособие

SN - 5-85574-194-2

BT - Теория и практика деловой журналистики

PB - Издательство "Роза мира"

ER -

ID: 4277925