Standard

Медиасреда как повод для оптимизма. / Маевская, Марина Игоревна.

Медиакультура: от модерна к постмодерну. Том 2 Москва : Академический проект, 2006. стр. 182-187.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Маевская, МИ 2006, Медиасреда как повод для оптимизма. в Медиакультура: от модерна к постмодерну. Том. 2, Академический проект, Москва, стр. 182-187.

APA

Маевская, М. И. (2006). Медиасреда как повод для оптимизма. в Медиакультура: от модерна к постмодерну (Том 2, стр. 182-187). Академический проект.

Vancouver

Маевская МИ. Медиасреда как повод для оптимизма. в Медиакультура: от модерна к постмодерну. Том 2. Москва: Академический проект. 2006. стр. 182-187

Author

Маевская, Марина Игоревна. / Медиасреда как повод для оптимизма. Медиакультура: от модерна к постмодерну. Том 2 Москва : Академический проект, 2006. стр. 182-187

BibTeX

@inbook{a4245b3c0d304282ae0c0147283251ae,
title = "Медиасреда как повод для оптимизма",
author = "Маевская, {Марина Игоревна}",
year = "2006",
language = "русский",
isbn = "5-8291-0702-3",
volume = "2",
pages = "182--187",
booktitle = "Медиакультура: от модерна к постмодерну",
publisher = "Академический проект",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Медиасреда как повод для оптимизма

AU - Маевская, Марина Игоревна

PY - 2006

Y1 - 2006

UR - https://search.rsl.ru/ru/record/01002888563

M3 - статья в сборнике

SN - 5-8291-0702-3

VL - 2

SP - 182

EP - 187

BT - Медиакультура: от модерна к постмодерну

PB - Академический проект

CY - Москва

ER -

ID: 36085732