В статье исследованы изменения, вносимые новыми технологиями цифровой экономики (ТЦЭ) в содержание и формы современного университетского образования. Авторы раскрывают роль научно-педагогического персонала университетов в освоении ТЦЭ, изменения, происходящие в Университете в качестве сервисной организации, работающей на высококонкурентных рынках образовательных услуг, а также задачи и место в происходящих изменениях социо-гуманитарного образования. Цифровизация, как показывают авторы, наряду с профессиональным владением преподавательским коллективом ТЦЭ, ставит задачи реализации базовых принципов деятельности «цифровых» организаций, включая замену иерархических структур сетевыми, принятие решений на уровне наивысшей компетентности, оптимизация информационных потоков, бережливость в организации всех процессов.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМенеджмент XXI века: образование в эпоху цифровой экономики
Подзаголовок основной публикацииСборник научных статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции
РедакторыА.В. Колышкин
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство РГПУ им. А.И. Герцена
Страницы37-41
ISBN (печатное издание)978-5-8064-2781-7
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеМенеджмент XXI века. образование в эпоху цифровой экономики. XVII Международная научно-практическая конференция.2019. СПб. - Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 19 ноя 201921 ноя 2019
Номер конференции: XVII

конференция

конференцияМенеджмент XXI века. образование в эпоху цифровой экономики. XVII Международная научно-практическая конференция.2019. СПб.
Сокращенное названиеМенеджмент XXI века
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период19/11/1921/11/19

    Области исследований

  • технологии цифровой экономики, социо-гуманитарное образование в цифровую эпоху, принципы эффективной цифровизации.

    Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

ID: 48984233