Standard

Генри Миллер: художественное и документальное. / Аствацатуров, Андрей Алексеевич.

Генри Миллер: художественное и документальное. 2016. стр. 104 – 111.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Аствацатуров, АА 2016, Генри Миллер: художественное и документальное. в Генри Миллер: художественное и документальное. стр. 104 – 111.

APA

Аствацатуров, А. А. (2016). Генри Миллер: художественное и документальное. в Генри Миллер: художественное и документальное (стр. 104 – 111.)

Vancouver

Аствацатуров АА. Генри Миллер: художественное и документальное. в Генри Миллер: художественное и документальное. 2016. стр. 104 – 111.

Author

Аствацатуров, Андрей Алексеевич. / Генри Миллер: художественное и документальное. Генри Миллер: художественное и документальное. 2016. стр. 104 – 111.

BibTeX

@inbook{9baa38655645462ba23d0000e57cb226,
title = "Генри Миллер: художественное и документальное",
abstract = "Статья посвящена проблеме документального в творчестве американского писателя Генри Миллера (1891–1980), автора текстов «Тропик Рака», «Черная Весна», «Тропик Козерога», со-ставивших его т. н. «парижскую трилогию». В статье ставится задача объяснить интерес Генри Миллера к документальным жанрам (автобиография, мемуары, дневник, записки, письмо) и связать этот интерес с основными аспектами его мировидения. Кроме того, мы попытаемся по-казать, что роль документалистики в творчестве Миллера начиная с 1940-х гг. принципиально усиливается. Миллер пишет свои зрелые произведения под влиянием представителей европей-ского модернизма (М. Пруст, Дж. Джойс, Т. С. Элиот, Т. Манн), однако он ставит несколько иные эстетические задачи. Если большинство модернистов стремятся создать совершенное произведение искусства и руководствуются идеей «имперсональной литературы», суть кото-рой обосновал Т. С. Элиот в статье «Традиция и индивидуальный талант», то Миллер не инте-ресуется качеством литературы и совершенством формы. Для нег",
keywords = "Генри Миллер, Т. С. Элиот, Г. Д. Торо, американская литература, документалистика, дневник, мемуары, автобиография, записки, письмо.",
author = "Аствацатуров, {Андрей Алексеевич}",
year = "2016",
language = "не определен",
pages = "104 – 111.",
booktitle = "Генри Миллер: художественное и документальное",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Генри Миллер: художественное и документальное

AU - Аствацатуров, Андрей Алексеевич

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Статья посвящена проблеме документального в творчестве американского писателя Генри Миллера (1891–1980), автора текстов «Тропик Рака», «Черная Весна», «Тропик Козерога», со-ставивших его т. н. «парижскую трилогию». В статье ставится задача объяснить интерес Генри Миллера к документальным жанрам (автобиография, мемуары, дневник, записки, письмо) и связать этот интерес с основными аспектами его мировидения. Кроме того, мы попытаемся по-казать, что роль документалистики в творчестве Миллера начиная с 1940-х гг. принципиально усиливается. Миллер пишет свои зрелые произведения под влиянием представителей европей-ского модернизма (М. Пруст, Дж. Джойс, Т. С. Элиот, Т. Манн), однако он ставит несколько иные эстетические задачи. Если большинство модернистов стремятся создать совершенное произведение искусства и руководствуются идеей «имперсональной литературы», суть кото-рой обосновал Т. С. Элиот в статье «Традиция и индивидуальный талант», то Миллер не инте-ресуется качеством литературы и совершенством формы. Для нег

AB - Статья посвящена проблеме документального в творчестве американского писателя Генри Миллера (1891–1980), автора текстов «Тропик Рака», «Черная Весна», «Тропик Козерога», со-ставивших его т. н. «парижскую трилогию». В статье ставится задача объяснить интерес Генри Миллера к документальным жанрам (автобиография, мемуары, дневник, записки, письмо) и связать этот интерес с основными аспектами его мировидения. Кроме того, мы попытаемся по-казать, что роль документалистики в творчестве Миллера начиная с 1940-х гг. принципиально усиливается. Миллер пишет свои зрелые произведения под влиянием представителей европей-ского модернизма (М. Пруст, Дж. Джойс, Т. С. Элиот, Т. Манн), однако он ставит несколько иные эстетические задачи. Если большинство модернистов стремятся создать совершенное произведение искусства и руководствуются идеей «имперсональной литературы», суть кото-рой обосновал Т. С. Элиот в статье «Традиция и индивидуальный талант», то Миллер не инте-ресуется качеством литературы и совершенством формы. Для нег

KW - Генри Миллер

KW - Т. С. Элиот

KW - Г. Д. Торо

KW - американская литература

KW - документалистика

KW - дневник

KW - мемуары

KW - автобиография

KW - записки

KW - письмо.

M3 - статья в сборнике

SP - 104 – 111.

BT - Генри Миллер: художественное и документальное

ER -

ID: 7655795