Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Отбор средств описания педагогической ситуации. / Даринская, Л.А.; Молодцова, Г.И.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 2-2, 2009, стр. 100-106.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Отбор средств описания педагогической ситуации
AU - Даринская, Л.А.
AU - Молодцова, Г.И.
PY - 2009
Y1 - 2009
N2 - В данной статье рассматриваются проблемы анализа педагогической ситуации и роли аутентичных средств её описания в процессе личностно-профессиональной подготовки студентов. Для описания педагогических ситуаций предлагается расширенный типовой ряд аутентичности и основные её параметры.
AB - В данной статье рассматриваются проблемы анализа педагогической ситуации и роли аутентичных средств её описания в процессе личностно-профессиональной подготовки студентов. Для описания педагогических ситуаций предлагается расширенный типовой ряд аутентичности и основные её параметры.
KW - педагогическая ситуация
KW - аутентичность
KW - типы аутентичности
KW - параметры аутентичности.
UR - https://cyberleninka.ru/article/n/otbor-sredstv-opisaniya-pedagogicheskoy-situatsii
M3 - статья
SP - 100
EP - 106
JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
SN - 2541-9374
IS - 2-2
ER -
ID: 5105087