Standard

Отбор средств описания педагогической ситуации. / Даринская, Л.А.; Молодцова, Г.И.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 2-2, 2009, стр. 100-106.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Даринская, ЛА & Молодцова, ГИ 2009, 'Отбор средств описания педагогической ситуации', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 2-2, стр. 100-106. <https://elibrary.ru/item.asp?id=12869092>

APA

Даринская, Л. А., & Молодцова, Г. И. (2009). Отбор средств описания педагогической ситуации. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, (2-2), 100-106. https://elibrary.ru/item.asp?id=12869092

Vancouver

Даринская ЛА, Молодцова ГИ. Отбор средств описания педагогической ситуации. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2009;(2-2):100-106.

Author

Даринская, Л.А. ; Молодцова, Г.И. / Отбор средств описания педагогической ситуации. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2009 ; № 2-2. стр. 100-106.

BibTeX

@article{99dfd8e772f74214a1b60e434ecbcf45,
title = "Отбор средств описания педагогической ситуации",
abstract = "В данной статье рассматриваются проблемы анализа педагогической ситуации и роли аутентичных средств её описания в процессе личностно-профессиональной подготовки студентов. Для описания педагогических ситуаций предлагается расширенный типовой ряд аутентичности и основные её параметры.",
keywords = "педагогическая ситуация, аутентичность, типы аутентичности, параметры аутентичности.",
author = "Л.А. Даринская and Г.И. Молодцова",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "100--106",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.",
issn = "2541-9374",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2-2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Отбор средств описания педагогической ситуации

AU - Даринская, Л.А.

AU - Молодцова, Г.И.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - В данной статье рассматриваются проблемы анализа педагогической ситуации и роли аутентичных средств её описания в процессе личностно-профессиональной подготовки студентов. Для описания педагогических ситуаций предлагается расширенный типовой ряд аутентичности и основные её параметры.

AB - В данной статье рассматриваются проблемы анализа педагогической ситуации и роли аутентичных средств её описания в процессе личностно-профессиональной подготовки студентов. Для описания педагогических ситуаций предлагается расширенный типовой ряд аутентичности и основные её параметры.

KW - педагогическая ситуация

KW - аутентичность

KW - типы аутентичности

KW - параметры аутентичности.

UR - https://cyberleninka.ru/article/n/otbor-sredstv-opisaniya-pedagogicheskoy-situatsii

M3 - статья

SP - 100

EP - 106

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

SN - 2541-9374

IS - 2-2

ER -

ID: 5105087