Standard

ТЕРМИНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ. / Зубер, И.Е.; Петрова, К.Ю.

в: ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ, № 3, 2004, стр. 44-63.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Зубер, ИЕ & Петрова, КЮ 2004, 'ТЕРМИНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ', ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ, № 3, стр. 44-63.

APA

Зубер, И. Е., & Петрова, К. Ю. (2004). ТЕРМИНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ, (3), 44-63.

Vancouver

Зубер ИЕ, Петрова КЮ. ТЕРМИНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ. 2004;(3):44-63.

Author

Зубер, И.Е. ; Петрова, К.Ю. / ТЕРМИНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ. в: ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ. 2004 ; № 3. стр. 44-63.

BibTeX

@article{971262911b0c41418b7cded0ca972de8,
title = "ТЕРМИНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ",
abstract = "Рассматривается линеаризованная стационарная модель автономного транспортного средства (АТС) с параметрической неопределенностью. Решается задача вывода АТС на заданную траекторию и стабилизации движения по ней. Для этого используется комбинированное управления -- программное терминальное управление с минимальной энергии для задачи вывода на траекторию и модифицированный ПИД-регулятор для задачи стабилизации. Для сопряжения двух типов управления использовался конечный автомат. Численное моделирование выполнено средствами Simulink/Stateflow. Проект выполнен при финансовой поддержке РФФИ проекты 02-01-00544, 04-01-00464-а.",
author = "И.Е. Зубер and К.Ю. Петрова",
year = "2004",
language = "русский",
pages = "44--63",
journal = "ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ",
issn = "1817-2172",
publisher = "Электронный журнал {"}Дифференциальные уравнения и процессы управления{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ТЕРМИНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

AU - Зубер, И.Е.

AU - Петрова, К.Ю.

PY - 2004

Y1 - 2004

N2 - Рассматривается линеаризованная стационарная модель автономного транспортного средства (АТС) с параметрической неопределенностью. Решается задача вывода АТС на заданную траекторию и стабилизации движения по ней. Для этого используется комбинированное управления -- программное терминальное управление с минимальной энергии для задачи вывода на траекторию и модифицированный ПИД-регулятор для задачи стабилизации. Для сопряжения двух типов управления использовался конечный автомат. Численное моделирование выполнено средствами Simulink/Stateflow. Проект выполнен при финансовой поддержке РФФИ проекты 02-01-00544, 04-01-00464-а.

AB - Рассматривается линеаризованная стационарная модель автономного транспортного средства (АТС) с параметрической неопределенностью. Решается задача вывода АТС на заданную траекторию и стабилизации движения по ней. Для этого используется комбинированное управления -- программное терминальное управление с минимальной энергии для задачи вывода на траекторию и модифицированный ПИД-регулятор для задачи стабилизации. Для сопряжения двух типов управления использовался конечный автомат. Численное моделирование выполнено средствами Simulink/Stateflow. Проект выполнен при финансовой поддержке РФФИ проекты 02-01-00544, 04-01-00464-а.

UR - https://diffjournal.spbu.ru/pdf/petrova.pdf

M3 - статья

SP - 44

EP - 63

JO - ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ

JF - ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ

SN - 1817-2172

IS - 3

ER -

ID: 107756337