Рассматривается явление трансисторизма в современных выставочных практиках от его генезиса в независимых кураторских проектах до трансформации в определенный подход к построению экспозиций и выставок. В статье анализируется трансисторический подход в структуре дискурса современного искусства, через обращение к эссе американской исследовательницы Клэр Бишоп. Дается характеристика риторике трансисторических проектов и их отличию от мимикрирующих под них. Анализируются трансисторические интенции в выставке «Линия Рафаэля. 1520-2020», прошедшей в Государственном Эрмитаже.
Переведенное названиеTRANSHISTORICISM IN MODERN EXHIBITION PRACTICE
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)92-95
ЖурналМолодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры
Номер выпуска1 (15)
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеВсероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей "Культурная среда и культурные практики" - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры», Санкт-Петербург , Российская Федерация
Продолжительность: 15 апр 202116 апр 2021
https://www.spbgik.ru/science/conferences/arhiv/2021/vserossiyskaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-molodykh-issledovateley-kulturnaya-sreda-i-kultu/

    Области исследований

  • трансисторизм, экспозиция, выставочная деятельность, кураторство, Харальд Зееман, Государственный Эрмитаж

ID: 91749513