В работе рассмотрена задача определения цены услуги для случайного покупателя, которая максимизирует прибыль компании. В качестве примера была выбрана услуга по перевозке некоторого груза логистической компанией, которая следует своим интересам и стремится выручить как можно большую прибыль. В то же время клиент не готов переплачивать и ожидает появления этой услуги по более низкой цене. Моделирование появления клиента и его желание приобрести услугу по некоторой цене определялись с помощью вероятностного подхода. Компромиссная цена между случайным клиентом и логистической компанией находилась путем решения простейшей задачи вариационного исчисления. Для этого был введен функционал качества, который отражает ожидаемую прибыль компании за рассматриваемый период с учетом фиксированных расходов
Переведенное названиеTHE PRICING MODEL IN LOGISTIC PROBLEM
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)642-646
ЖурналПроцессы управления и устойчивость
Том4
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2017

ID: 98655773