В работе рассматриваются принципиальные вопросы, связанные с виртуальным музеем. Анализ существующих образцов такого рода музеев позволяет заключить, что эта мультимедийная продукция имеет с музеем крайне мало общего. Рассматриваются два пути создания виртуального музея: технологический и психологический. Актуальный, технологический путь видится малоперспективным. Другой путь — создание виртуального музея, согласуемое, в первую очередь, с процессом зрительского восприятия. Выделены основные принципы такого построения виртуального музея. Подобная модель в сочетании с цифровыми достижениями открывает перспективу идеального музея будущего.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИнформационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего : сборник научных статей
Подзаголовок основной публикацииТруды XVIII объединенной конференции "Интернет и современное общество" (IMS-2015), Санкт-Петербург, 23-25 июня 2015 г.
РедакторыН.В. Борисов
ИздательНИУ ИТМО
Страницы363, с. 51-53
СостояниеОпубликовано - 2015
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • Виртуальный музей, восприятие, образ, технология, психология.

ID: 4773803