Документы

  • file_1596617199_501

    Конечная издательская версия, 1,07 MB, Документ PDF

Анализируется роль аудитории в концепции «умный город», рассматривается дуальность современного горожанина — потребление городских услуг и активноеучастие в создании
комфортного городского пространства, сотворчество. По мнению автора, новые медиа являются территорией возможностей в создании «умного города» умными горожанами.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиа в современном мире. 59-е Петербургские чтения
Подзаголовок основной публикациисб. матер. Междунар. научн. форума (9–12 ноября 2020 г.). В 2-х т.
РедакторыВ. В. Васильева
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы91-92
Число страниц1
Том2
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеМедиа в современном мире. 59-е Петербургские чтения - Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 9 ноя 202012 ноя 2020
Номер конференции: 59
https://smif.spbu.ru/about/programma.html
https://smif.spbu.ru/
https://smif.spbu.ru/about/tezisy-2020.html
https://smif.spbu.ru/o-forume/programmnyj-komitet.html
https://smif.spbu.ru/index.php/19%E2%80%93
https://smif.spbu.ru
https://smif.spbu.ru/ru/
http://jf.spbu.ru/actions/7491.html

конференция

конференцияМедиа в современном мире. 59-е Петербургские чтения
Сокращенное названиеSMIF-2020
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период9/11/2012/11/20
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • умный город, цифровая экономика, новые медиа

ID: 62334928