Standard

Киберспорт: спорт, забава или игра? / Гонашвили, А.С.; Лапшин, С. Л.; Каграманова, Ю.Г.

в: Молодежная галактика, 2015, стр. 128-132.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Гонашвили, АС, Лапшин, СЛ & Каграманова, ЮГ 2015, 'Киберспорт: спорт, забава или игра?', Молодежная галактика, стр. 128-132.

APA

Гонашвили, А. С., Лапшин, С. Л., & Каграманова, Ю. Г. (2015). Киберспорт: спорт, забава или игра? Молодежная галактика, 128-132.

Vancouver

Гонашвили АС, Лапшин СЛ, Каграманова ЮГ. Киберспорт: спорт, забава или игра? Молодежная галактика. 2015;128-132.

Author

Гонашвили, А.С. ; Лапшин, С. Л. ; Каграманова, Ю.Г. / Киберспорт: спорт, забава или игра?. в: Молодежная галактика. 2015 ; стр. 128-132.

BibTeX

@article{731f4248a3f5469ba9f6718b7d90ecca,
title = "Киберспорт: спорт, забава или игра?",
abstract = "В данной работе авторами анализируется явление XXI века, имеющее отношение к спортивной деятельности, которое носит название киберспорт. В работе рассматриваются предпосылки возникновения и распространения киберспорта в социальной системе общества. Авторами сделана попытка сопоставления черт киберспорта со свойствами традиционной спортивной деятельности",
keywords = "Спорт, киберспорт, компьютерные игры, виртуальная реальность, институционализация спорта",
author = "А.С. Гонашвили and Лапшин, {С. Л.} and Ю.Г. Каграманова",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "128--132",
journal = "Молодежная галактика",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Киберспорт: спорт, забава или игра?

AU - Гонашвили, А.С.

AU - Лапшин, С. Л.

AU - Каграманова, Ю.Г.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В данной работе авторами анализируется явление XXI века, имеющее отношение к спортивной деятельности, которое носит название киберспорт. В работе рассматриваются предпосылки возникновения и распространения киберспорта в социальной системе общества. Авторами сделана попытка сопоставления черт киберспорта со свойствами традиционной спортивной деятельности

AB - В данной работе авторами анализируется явление XXI века, имеющее отношение к спортивной деятельности, которое носит название киберспорт. В работе рассматриваются предпосылки возникновения и распространения киберспорта в социальной системе общества. Авторами сделана попытка сопоставления черт киберспорта со свойствами традиционной спортивной деятельности

KW - Спорт

KW - киберспорт

KW - компьютерные игры

KW - виртуальная реальность

KW - институционализация спорта

M3 - статья

SP - 128

EP - 132

JO - Молодежная галактика

JF - Молодежная галактика

ER -

ID: 5822840