Монография посвящена анализу эволюции концепции КСО (корпоративной социальной ответственности) с 1950-х гг. до настоящего времени. Рассмотрены закономерности становления КСО как управленческой теории, проведен сравнительный анализ «синтетической» концепций корпоративной социальной деятельности и важнейших альтернативных тем: концепций заинтересованных сторон, корпоративной устойчивости и корпоративного гражданства. Прослежена связь КСО с современными концепциями стратегического управления, обоснованы перспективные направления внедрения принципов КСО в управленческую практику.
Книга адресована преподавателям и научным работникам, магистрантам и аспирантам управленческих и экономических факультетов и вузов, а также слушателям программ МВА и ЕМВА. Она может быть рекомендована руководителям и менеджерам компаний, ответственным за корпоративную социальную деятельность.