Standard

Социально-психологические особенности образа современного подростка. / Пирогова, Ольга Дмитриевна.

в: ЛИЧНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ, № 9, 2020, стр. 158-166.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{727c8ff3cd4340c3805eacbed851180a,
title = "Социально-психологические особенности образа современного подростка",
abstract = "В настоящей работе было проведено эмпирическое исследование изучения социально-психологических особенностей образа современного подростка с точки зрения и родителей, и самих подростков. Для сбора данных были использованы методика «Личностный семантический дифференциал» Ч. Осгуда, методы обработки данных - метод описательной статистики и t-критерий Стьюдента. Был сделан вывод о том, что образ подростка имеет в целом положительно-нейтральную характеристику в оценке подростками себя и «других» подростков. Также выявлены гендерные различия в представлении себя и других. Описан образ подростка в зависимости от социально-ролевого статуса (родитель / ребенок). Результаты исследования могут послужить пополнением теоретической психологической базы в области категорий детства и юности. Полученные данные могут быть использованы как для психологического сопровождения по вопросам межличностных отношений между подростками, так и при работе с данной возрастной группой.",
author = "Пирогова, {Ольга Дмитриевна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "158--166",
journal = "ЛИЧНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ",
publisher = "Смоленский государственный университет",
number = "9",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Социально-психологические особенности образа современного подростка

AU - Пирогова, Ольга Дмитриевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В настоящей работе было проведено эмпирическое исследование изучения социально-психологических особенностей образа современного подростка с точки зрения и родителей, и самих подростков. Для сбора данных были использованы методика «Личностный семантический дифференциал» Ч. Осгуда, методы обработки данных - метод описательной статистики и t-критерий Стьюдента. Был сделан вывод о том, что образ подростка имеет в целом положительно-нейтральную характеристику в оценке подростками себя и «других» подростков. Также выявлены гендерные различия в представлении себя и других. Описан образ подростка в зависимости от социально-ролевого статуса (родитель / ребенок). Результаты исследования могут послужить пополнением теоретической психологической базы в области категорий детства и юности. Полученные данные могут быть использованы как для психологического сопровождения по вопросам межличностных отношений между подростками, так и при работе с данной возрастной группой.

AB - В настоящей работе было проведено эмпирическое исследование изучения социально-психологических особенностей образа современного подростка с точки зрения и родителей, и самих подростков. Для сбора данных были использованы методика «Личностный семантический дифференциал» Ч. Осгуда, методы обработки данных - метод описательной статистики и t-критерий Стьюдента. Был сделан вывод о том, что образ подростка имеет в целом положительно-нейтральную характеристику в оценке подростками себя и «других» подростков. Также выявлены гендерные различия в представлении себя и других. Описан образ подростка в зависимости от социально-ролевого статуса (родитель / ребенок). Результаты исследования могут послужить пополнением теоретической психологической базы в области категорий детства и юности. Полученные данные могут быть использованы как для психологического сопровождения по вопросам межличностных отношений между подростками, так и при работе с данной возрастной группой.

M3 - статья

SP - 158

EP - 166

JO - ЛИЧНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ

JF - ЛИЧНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ

IS - 9

ER -

ID: 84572924