Standard

О новой парадигме политического маркетинга. / Ачкасова, В.А.

в: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС, Том 9, № 2, 2013, стр. 220-229.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Ачкасова, ВА 2013, 'О новой парадигме политического маркетинга', ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС, Том. 9, № 2, стр. 220-229. <http://elibrary.ru/item.asp?id=21071949>

APA

Vancouver

Ачкасова ВА. О новой парадигме политического маркетинга. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС. 2013;9(2):220-229.

Author

Ачкасова, В.А. / О новой парадигме политического маркетинга. в: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС. 2013 ; Том 9, № 2. стр. 220-229.

BibTeX

@article{6e115cb4c1f143b08a27ac981626e708,
title = "О новой парадигме политического маркетинга",
author = "В.А. Ачкасова",
year = "2013",
language = "не определен",
volume = "9",
pages = "220--229",
journal = "ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС",
issn = "1818-4499",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О новой парадигме политического маркетинга

AU - Ачкасова, В.А.

PY - 2013

Y1 - 2013

M3 - статья

VL - 9

SP - 220

EP - 229

JO - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС

JF - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС

SN - 1818-4499

IS - 2

ER -

ID: 5698427