Статья предлагает взгляд на трансформацию, произошедшую с музеем с появлением в его практике новых медиа. Автор рассматривает ключевые тенденции в работе музеев, особенности поведения посетителей в музее и тактики присутствия музея в социальных сетях.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКУЛЬТУРА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАРОДОВ В МУЗЕЙНЫХ, НАУЧНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ - ВАЖНЕЙШИЕ ФАКТОРЫ СТАБИЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ
ИздательИздательство "Наука"
Страницы417-419
ISBN (печатное издание)978-5-98806-227-1
СостояниеОпубликовано - 2016
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • МУЗЕЙ, НОВЫЕ МЕДИА, ВОВЛЕЧЕНИЕ, УЧАСТИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ

ID: 7648516