Standard

Информационные ресурсы для малого предпринимательства. / Лубочкин, Михаил Михайлович.

Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы развития предпринимательства в условиях кризиса". 2010. стр. 333-336.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Лубочкин, ММ 2010, Информационные ресурсы для малого предпринимательства. в Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы развития предпринимательства в условиях кризиса". стр. 333-336.

APA

Лубочкин, М. М. (2010). Информационные ресурсы для малого предпринимательства. в Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы развития предпринимательства в условиях кризиса" (стр. 333-336)

Vancouver

Лубочкин ММ. Информационные ресурсы для малого предпринимательства. в Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы развития предпринимательства в условиях кризиса". 2010. стр. 333-336

Author

Лубочкин, Михаил Михайлович. / Информационные ресурсы для малого предпринимательства. Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы развития предпринимательства в условиях кризиса". 2010. стр. 333-336

BibTeX

@inbook{5cd86dde39d14055a39f67d5fde961b4,
title = "Информационные ресурсы для малого предпринимательства",
abstract = "В статье определены те группы мировых информационных ресурсов, которые помогают бизнесмену решать насущные вопросы развития своего бизнеса: где, кому, у кого, за сколько, как и т.п.",
author = "Лубочкин, {Михаил Михайлович}",
year = "2010",
language = "не определен",
isbn = "978-5-228-00384-2",
pages = "333--336",
booktitle = "Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции {"}Проблемы развития предпринимательства в условиях кризиса{"}",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Информационные ресурсы для малого предпринимательства

AU - Лубочкин, Михаил Михайлович

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - В статье определены те группы мировых информационных ресурсов, которые помогают бизнесмену решать насущные вопросы развития своего бизнеса: где, кому, у кого, за сколько, как и т.п.

AB - В статье определены те группы мировых информационных ресурсов, которые помогают бизнесмену решать насущные вопросы развития своего бизнеса: где, кому, у кого, за сколько, как и т.п.

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-228-00384-2

SP - 333

EP - 336

BT - Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы развития предпринимательства в условиях кризиса"

ER -

ID: 4503407