Standard

Проблема одаренности в истории науки. / Даринская, Лариса Александровна.

в: Большой Конференц Зал: дополнительное образование – векторы развития, № 2(4), 2019, стр. 10-16.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Даринская, ЛА 2019, 'Проблема одаренности в истории науки', Большой Конференц Зал: дополнительное образование – векторы развития, № 2(4), стр. 10-16.

APA

Даринская, Л. А. (2019). Проблема одаренности в истории науки. Большой Конференц Зал: дополнительное образование – векторы развития, (2(4)), 10-16.

Vancouver

Даринская ЛА. Проблема одаренности в истории науки. Большой Конференц Зал: дополнительное образование – векторы развития. 2019;(2(4)):10-16.

Author

Даринская, Лариса Александровна. / Проблема одаренности в истории науки. в: Большой Конференц Зал: дополнительное образование – векторы развития. 2019 ; № 2(4). стр. 10-16.

BibTeX

@article{486a12d2a4dd4f109d3feb6631337bef,
title = "Проблема одаренности в истории науки",
abstract = "В статье рассмотрена проблема одаренности и то, как она освещалась на протяжении веков в истории науки зарубежными и отечественными мыслителями. В обзорном материале сделаны акценты на ведущих направлениях исследований в историческом аспекте - это учение о гении и таланте, теория «чистой доски», психодиагностика и психометрия, концепции интеллектуальной, общей, специальной одаренности и прочее. Также в статье описаны взаимосвязи между ключевыми понятиями данной проблематики (выдающиеся способности, гений, талант, одаренность).",
author = "Даринская, {Лариса Александровна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "10--16",
journal = "Большой Конференц Зал: дополнительное образование – векторы развития",
publisher = "Академия талантов",
number = "2(4)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Проблема одаренности в истории науки

AU - Даринская, Лариса Александровна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассмотрена проблема одаренности и то, как она освещалась на протяжении веков в истории науки зарубежными и отечественными мыслителями. В обзорном материале сделаны акценты на ведущих направлениях исследований в историческом аспекте - это учение о гении и таланте, теория «чистой доски», психодиагностика и психометрия, концепции интеллектуальной, общей, специальной одаренности и прочее. Также в статье описаны взаимосвязи между ключевыми понятиями данной проблематики (выдающиеся способности, гений, талант, одаренность).

AB - В статье рассмотрена проблема одаренности и то, как она освещалась на протяжении веков в истории науки зарубежными и отечественными мыслителями. В обзорном материале сделаны акценты на ведущих направлениях исследований в историческом аспекте - это учение о гении и таланте, теория «чистой доски», психодиагностика и психометрия, концепции интеллектуальной, общей, специальной одаренности и прочее. Также в статье описаны взаимосвязи между ключевыми понятиями данной проблематики (выдающиеся способности, гений, талант, одаренность).

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42950391

M3 - статья

SP - 10

EP - 16

JO - Большой Конференц Зал: дополнительное образование – векторы развития

JF - Большой Конференц Зал: дополнительное образование – векторы развития

IS - 2(4)

ER -

ID: 60255951