Standard

Может ли лозунг стать рекламой? / Мокиенко, В.М.

Германия – Россия: Вербальные и визуальные средства современного публицистического дискурса.. Universität Greifswald, 2016. стр. 36-46.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучная

Harvard

Мокиенко, ВМ 2016, Может ли лозунг стать рекламой? в Германия – Россия: Вербальные и визуальные средства современного публицистического дискурса.. Universität Greifswald, стр. 36-46.

APA

Мокиенко, В. М. (2016). Может ли лозунг стать рекламой? в Германия – Россия: Вербальные и визуальные средства современного публицистического дискурса. (стр. 36-46). Universität Greifswald.

Vancouver

Мокиенко ВМ. Может ли лозунг стать рекламой? в Германия – Россия: Вербальные и визуальные средства современного публицистического дискурса.. Universität Greifswald. 2016. стр. 36-46

Author

Мокиенко, В.М. / Может ли лозунг стать рекламой?. Германия – Россия: Вербальные и визуальные средства современного публицистического дискурса.. Universität Greifswald, 2016. стр. 36-46

BibTeX

@inbook{42a55d3a7cc444f98982862a44d66085,
title = "Может ли лозунг стать рекламой?",
author = "В.М. Мокиенко",
year = "2016",
language = "русский",
isbn = "978-3-86006-442-9",
pages = "36--46",
booktitle = "Германия – Россия: Вербальные и визуальные средства современного публицистического дискурса.",
publisher = "Universit{\"a}t Greifswald",
address = "Германия",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Может ли лозунг стать рекламой?

AU - Мокиенко, В.М.

PY - 2016

Y1 - 2016

M3 - глава/раздел

SN - 978-3-86006-442-9

SP - 36

EP - 46

BT - Германия – Россия: Вербальные и визуальные средства современного публицистического дискурса.

PB - Universität Greifswald

ER -

ID: 7573770