В статье рассматриваются подходы к теории фирмы, которые были разработаны в рамках стратегического менеджмента: теория позиционирования, ресурсный подход, теория динамических способностей, концепция знаний, а также теория открытых инноваций. Автор показывает, как можно интерпретировать основные идеи этих подходов с точки зрения экономической теории фирмы, а также выделяет ряд концепций, которые позволяют расширить и обогатить экономическую теорию фирмы.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)131-146
ЖурналВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2013

    Области исследований

  • теория фирмы, теория позиционирования, стратегический менеджмент, ресурсный подход, динамические способности, знания, стратегическая теория фирмы, теория открытых инноваций

ID: 5645713