В статье исследуются особенности такого жанра экранной документалистики, как коллективный портрет. Предлагается выделять в нем два типа структурно-композиционного решения - дискретный и интерконнектный. Тематический же вектор коллективного портрета определяется общей атрибутивностью героев (один род занятий, одно место проживания, один возраст и т.п.). Художественная трактовка темы в значительной мере определяется созданием на экране образа исторического и социального времени.
Переведенное названиеABOUT THE SPECIFICS OF THE GENRE OF "COLLECTIVE PORTRAIT"
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)154-160
ЖурналВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • телевидение, телевизионная документалистика, документальное кино, портретный очерк, коллективный портрет

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 35412930