Проблема создания кинометафоры и психологии восприятия данного тропа недостаточно исследована в отечественном искусствоведении, особенно на этапе перемен, происходящих в настоящее время в аудиовизуальной сфере. В статье рассматриваются особенности кинематографической метафоры, анализируется механизм создания диегетической и недиегетической метафоры, а также роль метонимии в создании экранной метафоры.
Переведенное названиеMETAPHOR IN CINEMA: SPECIFICS OF ITS CREATION AND PERCEPTION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)60-70
ЖурналВЕСТНИК ВГИК
Номер выпуска4 (34)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • метафора,метонимия кино, экранное пространство, изображение и слово, культурная память

ID: 35413156