Статья посвящена теоретическому наследию выдающегося российского искусствоведа Иеремии Исаевича Иоффе (1888-1947). Впервые «Синтетическая история искусств» И. И. Иоффе рассматривается в контексте авангардистской теории искусства и, в частности, в связи с риторикой всёчества Михаила Ларионова и Ильи Зданевича. Выделяются два компонента теоретических построений И. И. Иоффе - «постструктуралистский» и «протототалитарный». Особое внимание уделяется концепции «первобытного социализма» И. И. Иоффе и биологическим метафорам в его творчестве.
Переведенное названиеIEREMIA IOFFE AS A THEORETICIAN OF ART
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)164-169
ЖурналИСТОРИЧЕСКИЕ, ФИЛОСОФСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Номер выпуска12-1(86)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • Иеремия Иоффе, теория искусства, авангард, Илья Зданевич, Александр Богданов, политика, биологический дискурс

ID: 36147516