Standard

Кооперативные решения в коммуникационных сетях. / Карпов, М. И.; Петросян, Л. А.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ, № 4, 2012, стр. 37-45.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Карпов, МИ & Петросян, ЛА 2012, 'Кооперативные решения в коммуникационных сетях', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ, № 4, стр. 37-45. <http://elibrary.ru/item.asp?id=18079556>

APA

Карпов, М. И., & Петросян, Л. А. (2012). Кооперативные решения в коммуникационных сетях. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ, (4), 37-45. http://elibrary.ru/item.asp?id=18079556

Vancouver

Карпов МИ, Петросян ЛА. Кооперативные решения в коммуникационных сетях. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ. 2012;(4):37-45.

Author

Карпов, М. И. ; Петросян, Л. А. / Кооперативные решения в коммуникационных сетях. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ. 2012 ; № 4. стр. 37-45.

BibTeX

@article{2ceb078abc324fa290983ae3ef7301ea,
title = "Кооперативные решения в коммуникационных сетях",
abstract = "Предложен вычислительный алгоритм нахождения кратчайшей обобщенной траектории, соединяющей некоторую совокупность начальных вершин с терминальными вершинами. Обобщенная траектория может состоять из путей, имеющих общие ребра. При этом затраты на прохождение вдоль общего ребра в обобщенной траектории засчитываются лишь однажды. Введено дополнительное условие, состоящее в том, что пути игроков должны проходить через заранее определенные вершины. Построенный алгоритм используется для расчета значений характеристической функции соответствующей кооперативной игры, что позволяет эффективно вычислять различные оптимальные решения кооперативной теории. Проведен вычислительный эксперимент с 26 узлами, для которых найдена оптимальная обобщенная траектория, и для случая трех игроков определен вектор Шепли.",
keywords = "сети, кооперативные игры, уравнение Беллмана, вектор Шепли, характеристическая функция",
author = "Карпов, {М. И.} and Петросян, {Л. А.}",
year = "2012",
language = "русский",
pages = "37--45",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ",
issn = "1811-9905",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Кооперативные решения в коммуникационных сетях

AU - Карпов, М. И.

AU - Петросян, Л. А.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Предложен вычислительный алгоритм нахождения кратчайшей обобщенной траектории, соединяющей некоторую совокупность начальных вершин с терминальными вершинами. Обобщенная траектория может состоять из путей, имеющих общие ребра. При этом затраты на прохождение вдоль общего ребра в обобщенной траектории засчитываются лишь однажды. Введено дополнительное условие, состоящее в том, что пути игроков должны проходить через заранее определенные вершины. Построенный алгоритм используется для расчета значений характеристической функции соответствующей кооперативной игры, что позволяет эффективно вычислять различные оптимальные решения кооперативной теории. Проведен вычислительный эксперимент с 26 узлами, для которых найдена оптимальная обобщенная траектория, и для случая трех игроков определен вектор Шепли.

AB - Предложен вычислительный алгоритм нахождения кратчайшей обобщенной траектории, соединяющей некоторую совокупность начальных вершин с терминальными вершинами. Обобщенная траектория может состоять из путей, имеющих общие ребра. При этом затраты на прохождение вдоль общего ребра в обобщенной траектории засчитываются лишь однажды. Введено дополнительное условие, состоящее в том, что пути игроков должны проходить через заранее определенные вершины. Построенный алгоритм используется для расчета значений характеристической функции соответствующей кооперативной игры, что позволяет эффективно вычислять различные оптимальные решения кооперативной теории. Проведен вычислительный эксперимент с 26 узлами, для которых найдена оптимальная обобщенная траектория, и для случая трех игроков определен вектор Шепли.

KW - сети

KW - кооперативные игры

KW - уравнение Беллмана

KW - вектор Шепли

KW - характеристическая функция

M3 - статья

SP - 37

EP - 45

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ

SN - 1811-9905

IS - 4

ER -

ID: 5404345