Standard

Инновации как фактор стоимости бренда. / Спиридонова, Екатерина Анатольевна.

в: Экономические исследования и разработки, 2017.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Спиридонова, ЕА 2017, 'Инновации как фактор стоимости бренда', Экономические исследования и разработки.

APA

Спиридонова, Е. А. (2017). Инновации как фактор стоимости бренда. Экономические исследования и разработки.

Vancouver

Спиридонова ЕА. Инновации как фактор стоимости бренда. Экономические исследования и разработки. 2017.

Author

Спиридонова, Екатерина Анатольевна. / Инновации как фактор стоимости бренда. в: Экономические исследования и разработки. 2017.

BibTeX

@article{2bc4b9d2033040149906ad5fa17c069b,
title = "Инновации как фактор стоимости бренда",
author = "Спиридонова, {Екатерина Анатольевна}",
year = "2017",
language = "русский",
journal = "Экономические исследования и разработки",
issn = "2542-0208",
publisher = "Краснова Наталья Александровна",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Инновации как фактор стоимости бренда

AU - Спиридонова, Екатерина Анатольевна

PY - 2017

Y1 - 2017

M3 - статья

JO - Экономические исследования и разработки

JF - Экономические исследования и разработки

SN - 2542-0208

ER -

ID: 73295930