Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Концепт героического в телевизионном контенте. / Бережная, Марина Александровна.
в: Век информации, 2019, стр. 16-24.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Концепт героического в телевизионном контенте
AU - Бережная, Марина Александровна
N1 - Концепт героического в телевизионном контенте//Век информации. 2019. Т. 7. № 1. Журналистика XXI века: среда обитания : матер. междунар. научно-практической конференции, 2–3 ноября 2018 г. / ред.-сост. С. Г. Корконосенко, А. Н. Гришанина; отв. ред. С. Г. Корконосенко. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т; Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2019. С.16-24
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Концепт героического в медиапространстве выполняет функциюсоциализации, мифологемы героя способствуют адаптации человека ксуществующему социальному порядку. Трансформация героическогопроисходит в контексте событийной картины и в русле актуальной общественно-политической проблематики. Эксплуатация героическогов медиаконтенте рискует привести к нивелированию стратегическихрешений проблем социальной реальности и продвижению самостоятельных траекторий их преодоления.
AB - Концепт героического в медиапространстве выполняет функциюсоциализации, мифологемы героя способствуют адаптации человека ксуществующему социальному порядку. Трансформация героическогопроисходит в контексте событийной картины и в русле актуальной общественно-политической проблематики. Эксплуатация героическогов медиаконтенте рискует привести к нивелированию стратегическихрешений проблем социальной реальности и продвижению самостоятельных траекторий их преодоления.
KW - герой, героическое, телевидение, медиаконтент, медиадискурс.
M3 - статья
SP - 16
EP - 24
JO - Век информации
JF - Век информации
SN - 2306-417X
ER -
ID: 41858390