Центральный вопрос статьи - почему искусство становится высшим знанием в системе трансцендентальной философии Шеллинга. Для ответа проводится анализ принципов возникновения идеализма у Шеллинга, анализ субъект-объектной структуры самосознания и возможности толкования ‚Я‘ в качестве объекта. Анализируются основные тезисы об искусстве в «Системе трансцендентального идеализма».
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
Страницы184-193
СостояниеОпубликовано - 2012
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • Шеллинг, Кант, Фихте, Гегель, трансцендентальная филосо-фия, немецкий идеализм, философия искусства, самосознание, рефлексия, трансцендентальный субъект.

ID: 4605936