Standard

СОВРЕМЕННЫЙ МИР КАК ОБЩЕСТВО ФЕЙКА. / Шевцов, Константин Павлович.

в: ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ, Том 20, № 3, 2019, стр. 52-62.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Шевцов, КП 2019, 'СОВРЕМЕННЫЙ МИР КАК ОБЩЕСТВО ФЕЙКА.', ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ, Том. 20, № 3, стр. 52-62. <http://elibrary.ru/item.asp?id=41470032>

APA

Шевцов, К. П. (2019). СОВРЕМЕННЫЙ МИР КАК ОБЩЕСТВО ФЕЙКА. ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ, 20(3), 52-62. http://elibrary.ru/item.asp?id=41470032

Vancouver

Шевцов КП. СОВРЕМЕННЫЙ МИР КАК ОБЩЕСТВО ФЕЙКА. ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ. 2019;20(3):52-62.

Author

Шевцов, Константин Павлович. / СОВРЕМЕННЫЙ МИР КАК ОБЩЕСТВО ФЕЙКА. в: ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ. 2019 ; Том 20, № 3. стр. 52-62.

BibTeX

@article{1b2957b6b37b47c897d7b94ab795a313,
title = "СОВРЕМЕННЫЙ МИР КАК ОБЩЕСТВО ФЕЙКА.",
abstract = "В статье ставится вопрос о роли фальсификации в современном информационном мире на примере феномена, получившего название «фейк». То, как используются фейки, заставляет отказаться от простого понимания их как ложного сообщения и рассматривать как разновидность не только утверждающих, но и учреждающих актов, или перформативов. В этом смысле фейки занимают место «священных объектов», отсылающих к начальным условиям возникновения общества и его саморегуляции. В статье показано, что доверие к фейкам в немалой степени определяется природой желания и структурой идентичности, которая организуется вокруг утраты и связана с опасностью разоблачения собственной природы как фейковой. Также в статье вводится и разъясняется понятие цифрового бессознательного как формы существования в эпоху цифровых систем коммуникаций, которым сопутствует эпидемическое умножение и распространение фейков как на низшем уровне социальных сетей и блогов, так и на высшем государственном уровне.",
keywords = "digital unconscious, fake, identity, performative, subjection, trust, доверие, идентичность, перформатив, субъекция, фейк, цифровое бессознательное, digital unconscious, fake, identity, performative, subjection, trust, доверие, идентичность, перформатив, субъекция, фейк, цифровое бессознательное",
author = "Шевцов, {Константин Павлович}",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "20",
pages = "52--62",
journal = "ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ",
issn = "1819-2777",
publisher = "Издательство Русской христианской гуманитарной академии",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОВРЕМЕННЫЙ МИР КАК ОБЩЕСТВО ФЕЙКА.

AU - Шевцов, Константин Павлович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье ставится вопрос о роли фальсификации в современном информационном мире на примере феномена, получившего название «фейк». То, как используются фейки, заставляет отказаться от простого понимания их как ложного сообщения и рассматривать как разновидность не только утверждающих, но и учреждающих актов, или перформативов. В этом смысле фейки занимают место «священных объектов», отсылающих к начальным условиям возникновения общества и его саморегуляции. В статье показано, что доверие к фейкам в немалой степени определяется природой желания и структурой идентичности, которая организуется вокруг утраты и связана с опасностью разоблачения собственной природы как фейковой. Также в статье вводится и разъясняется понятие цифрового бессознательного как формы существования в эпоху цифровых систем коммуникаций, которым сопутствует эпидемическое умножение и распространение фейков как на низшем уровне социальных сетей и блогов, так и на высшем государственном уровне.

AB - В статье ставится вопрос о роли фальсификации в современном информационном мире на примере феномена, получившего название «фейк». То, как используются фейки, заставляет отказаться от простого понимания их как ложного сообщения и рассматривать как разновидность не только утверждающих, но и учреждающих актов, или перформативов. В этом смысле фейки занимают место «священных объектов», отсылающих к начальным условиям возникновения общества и его саморегуляции. В статье показано, что доверие к фейкам в немалой степени определяется природой желания и структурой идентичности, которая организуется вокруг утраты и связана с опасностью разоблачения собственной природы как фейковой. Также в статье вводится и разъясняется понятие цифрового бессознательного как формы существования в эпоху цифровых систем коммуникаций, которым сопутствует эпидемическое умножение и распространение фейков как на низшем уровне социальных сетей и блогов, так и на высшем государственном уровне.

KW - digital unconscious

KW - fake

KW - identity

KW - performative

KW - subjection

KW - trust

KW - доверие

KW - идентичность

KW - перформатив

KW - субъекция

KW - фейк

KW - цифровое бессознательное

KW - digital unconscious

KW - fake

KW - identity

KW - performative

KW - subjection

KW - trust

KW - доверие

KW - идентичность

KW - перформатив

KW - субъекция

KW - фейк

KW - цифровое бессознательное

M3 - статья

VL - 20

SP - 52

EP - 62

JO - ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ

JF - ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ

SN - 1819-2777

IS - 3

ER -

ID: 78551123